Преимущества АРМ "Нотариат"
- АРМ «Нотариат» основан на законодательстве РФ о АРМ «Нотариате».
- Программа проста в использовании, так как имеет лаконичный и простой для понимания интерфейс и использует минимум инструментов для создания нового документа.
- Позволяет сократить трудовые и временные затраты на создание и редактирование документов.
- АРМ «Нотариат» способен сканировать и распознавать печатные документы.
- АРМ «Нотариат» совместим со всеми текстовыми редакторами, имеет возможность импорта и экспорта документов.
- АРМ «Нотариат» имеет возможность работы в сети (программа автоматически распознает единовременно редактируемые документы и предлагает пользователям их зарегистрировать под разными реестровыми номерами).
- Обеспечивает быстрый и легкий доступ к любым необходимым, ранее сохраненным документам, хранящимся в самой программе АРМ «Нотариат».
- Удобная работа с горячими клавишами.
- Программа не требует дополнительного программного обеспечения.
Что может АРМ "Нотариат"
- Подготовка документов на основе шаблонов (готовые шаблоны всех видов нотариальных документов), путем ввода данных физических и юридических лиц, реквизитов документов и объектов правоотношений.
-
- Все данные вносятся один раз в именительном падеже, а затем склоняются и дублируются автоматически в соответствии с содержанием документа.
- Числовые данные – такие как суммы, доли (дроби), даты и т.п. – автоматически вносятся как цифрами, так и прописью.
- Формирование документа происходит во встроенном многофункциональном редакторе, который обеспечивает
- изменение любой части документа,
- производит автоматическое формирование документа в зависимости от вводимой информации,
- форматирование текста,
- отображение документа в соответствии с тем, как он будет выглядеть на бумаге,
- проверку орфографии,
- автоисправление опечаток и т.п.
- Ведение полного архива нотариальных документов и формирование статистических отчетов в соответствии с «Правилами нотариального делопроизводства».
- Формирование и печать необходимого количества экземпляров документов.
- Ведение учета клиентов, наследственных дел, завещаний и т.д. при помощи создаваемых программой справочников.
- Восстановление удаленных или несохраненных документов.
- Изменение готовых и создание новых шаблонов.
- Работа в офисной сети с единым доступным каждому пользователю архивом и шаблонами документов.
- Защита документов от несанкционированного доступа.
- Импорт документов из других программ.
- Гибкий поиск любых документов по различным параметрам.
- Автоматический перенос необходимой информации в ЕИС РФ.